Why
choose
us
1
24 hours instant 
guaranteed
booking
2
Hotel
standards
quality
3
set
reporting
documents
4
Flats different
price categories
 center cities
5
lawless
service
 2009  year

Three-room apartments

Three-bedroom apartment on Nevsky Avenue, 5 minutes from the Moscovskiy train station
3 rooms
Sleeps: 2+2+2
м. Mayakovskaya
Nevsky 109
6 500 rub/day
4 900 rub/day
Choosing this apartment on Nevsky Prospekt, you will provide yourself with space, comfort and coziness!
Total area: 90 м2
Read more
Two-bedroom apartment on the corner of Nevsky Prospekt and Mayakovskaya street
3 rooms
Sleeps: 2+2+2
м. Mayakovskaya
Nevsky prospekt 96
8 900 rub/day
5 500 rub/day
And here is our wonderful elegant apartment on Mayakovsky Street, practically on Nevsky Prospekt! There is a spacious kitchen-living room and two separate bedrooms.
Total area: 100 м2
Read more

TWO-BEDROOM APARTMENT IS PROFITABLE

Mostly Saint-Petersburg use the service two-bedroom apartment. Saint Petersburg the second capital of Russia, where are the tourists and business people from all over the country and from abroad. And not everyone is ready to rent in the centre of the room, and somewhere on the outskirts. Rent apartments in St. Petersburg in any case profitable. And the prices on our website are acceptable.
Don't like tourists and businessmen is available in most of the hotels of the Northern capital. You can, of course, take a Suite, but it will be expensive. Instead, go rent an apartment where there are all amenities.While luxury apartments that is affordable and comfortable.
Rent luxury apartments in the Northern capital might be a good solution in most cases. On our you can see all of the current housing options is not only luxury apartments, but housing with all facilities like home.
3k
If we calculate how much it will cost residence about 5 people in the hotel, the desire to relax will be gone soon. However, do not deny yourself the pleasure to spend the holidays in a big company. Visit our portal and there is no one for you two bedroom apartment or for a long time. In addition, you will be able to rent in the center of the housing, but also greatly save your money and get great quality.
We suggest apartments in St. Petersburg for those guests who like the comfort of the apartment. On arrival at the apartment in Saint Petersburg offers clean linens, a shower room, a cozy kitchen with all amenities. Going about his business, you come in a luxury apartment where you can spend your holiday to watch TV.
Quite often rent apartments in St. Petersburg, and the residents of the Northern capital. When he comes to visit from other areas, for example, in the wedding, they can place in a luxury apartment located in the desired area. You can also rent in the city center apartment.

ADVANTAGES OF DAILY RENT

Of course, the apartment or any other has a number of advantages. To rent apartments in the center for a day it is profitable, especially if you have addressed in our Agency of real estate, proven in the market as a good service provider.
INCREASED COMFORT

Of course, if a visitor can rent in the centre of the room, then there are no issues. However, not everyone can afford such a luxury. Elite apartment is a low cost and a huge selection, and convenience. If you take the comparison, for example, individual apartments in Saint-Petersburg in the hotel for five persons and the two bedroom apartment is the difference big. In addition, the cost of hotel rooms will be much higher rented apartments. For example, any apartments in St. Petersburg will be much more spacious than an ordinary hotel room.
HUGE SELECTION

Rent rightly so, because such housing is located in any region North of the capital, and the hotels, in many cases, are located in the Central part of the city where very noisy and crowded, and also the high price for the payment. It should be noted that many tourists do not like to rent a home in the bustling areas of the city.
INDEPENDENCE

In many cases, renting an apartment is forcing you to eat food offered by the restaurant. Basically the apartment is kitchen with all necessary equipment. Therefore, rent is beneficial if you want to make yourself a delicious meal. Daily rent in the center everyone can afford.
3k

Read more
Accept to payment:
visa MasterCard Яндекс деньги Qiwi WebMoney

Почему
выбирают
нас
1
24 часа моментальное 
гарантированное
бронирование
2
Гостиничные
стандарты
качества
3
Полный комплект
отчетных
документов
4
Квартиры разных
ценовых категорий
в центре города
5
Безупречный
сервис
с 2009 года

Трехкомнатные квартиры посуточно

Трёхкомнатная квартира на Невском проспекте, в 5 минутах от Московского вокзала
3 к. кв.
Спальные места: 2+2+2
м. Маяковская
Невский 109
6 500 р/сутки
4 900 р/сутки
Выбрав эту квартиру на Невском проспекте, вы обеспечите себя простором, комфортом и уютом!
Общая площадь: 90 м2
Подробнее
Трёхкомнатная квартира на углу Невского проспекта и ул. Маяковская
3 к. кв.
Спальные места: 2+2+2
м. Маяковская
Невский проспект д.96
8 900 р/сутки
5 500 р/сутки
А вот и наша замечательная элегантная квартира на улице Маяковского, практически на Невском проспекте! Здесь есть просторная кухня-гостиная и две отдельные спальни.
Общая площадь: 100 м2
Подробнее

ТРЕХКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО ЭТО ВЫГОДНО

В основном приезжие Санкт-Петербурга пользуются услугой трехкомнатная квартира посуточно. Санкт-Петербург вторая столица России, где постоянно пребывают туристы и деловые люди со всех концов страны и из-за рубежа. И не каждый готов снять посуточно в центре номер, а где-то на окраине. Снять апартаменты в Санкт-Петербурге в любом случаи выгодно. А цены на нашем сайте приемлемые.

Не нравится туристам и бизнесменам удобства в большинстве гостиниц северной столицы. Можно, безусловно, взять номер люкс, но это будет дороговато. Вместо этого пойдет аренда элитных квартир, где есть все удобства.При этом элитные квартиры посуточно это доступно по цене и комфортно.

Аренда элитных квартир в северной столице может оказаться хорошим решением в большинстве случаев. На нашем вы можете посмотреть все имеющиеся на данный варианты жилья это не только элитные квартиры посуточно, но жилье со всеми удобствами, которые напоминают дом.

3k

Если рассчитать, сколько будет стоит проживание примерно 5 людей в отеле, то желание где-либо отдыхать сразу пропадет. Однако не нужно отказывать себе в удовольствии хорошо провести отдых в большой компании. Зайдите на наш портал и там есть для вас ни одна трехкомнатная квартира посуточно или на длительный срок. Кроме того, что вы сможете у нас снять посуточно в центре жилье, но и значительно сэкономите свои средства и получите ещё отличное качество проживания.

Мы советуем апартаменты в Санкт-Петербурге тем гостям, которые любят комфорт квартиры. По приезду в апартаменты в Санкт-Петербурге гостей ждет чистое постельное бельё, душевая комнат, уютная кухня со всеми удобствами. Поехав по своим делам, вы возвращаетесь в элитные квартиры посуточно, где вы можете отлично провести свой отдых, посмотреть ТВ.

Довольно часто снимают апартаменты в Санкт-Петербурге и сами жители северной столицы. Когда приезжает в гости из других районов, к примеру, на свадебное торжество, их можете разместить в элитные квартиры посуточно, которые находятся в необходимом районе. Вы можете к тому же снять посуточно в центре города квартиру.

ДОСТОИНСТВА ПОСУТОЧНОЙ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ

Конечно же, трехкомнатная квартира посуточно или любая другая имеет ряд достоинств. Снять квартиры в центре на сутки это выгодно, особенно если вы обратились в наше агентство недвижимости, зарекомендовавшее себя на рынке как хороший поставщик услуг.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ ПРОЖИВАНИЯ

Безусловно, если приезжий может снять посуточно в центре номер люкс, то тут не возникает никаких вопросов. Однако не каждый может позволить себе такую роскошь. Элитные квартиры посуточно это низкая стоимость и огромный выбор, а также удобства. Если взять на сравнение, к примеру, отдельные апартаменты в Санкт-Петербурге в отеле на пять персон и трехкомнатная квартира посуточно то разница большая. Кроме того, стоимость гостиничных номеров будут намного выше съемных квартир. Например, любые апартаменты в Санкт-Петербурге окажутся намного просторней, чем обыкновенные гостиничные номера.

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР

Аренда элитных квартир это правильно, потому что такое жилье находится в любых регионах северной столицы, а отели, во многих случаях, находятся в центральной части города, где очень шумно и людно, а также высокая цена за оплату. Необходимо особо отметить, что многие туристы не любят арендовать жилье в шумных районах города.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

3k

Во многих случаях, аренда элитных квартир на сутки не принуждает есть блюда, предлагаемые рестораном. В основном трехкомнатная квартира посуточно это еще и кухня, где есть все необходимое оборудование. Поэтому аренда элитных квартир это выгодно, если вы сами хотите приготовить себе вкусную еду. Снять посуточно в центре может позволить себе каждый.

Развернуть
Принимаем к оплате:
visa MasterCard Яндекс деньги Qiwi WebMoney